Отчёт о самообследовании педагога дополнительного образования Хлебниковой Светланы Владимировны
Раздел 1.Профессиональное образование
1.1.Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.
1.1. – диплом 1.1.2. — аттестат
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.2.1 — курсы
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.
– 1.3. (применение результатов)
1.4. Самообразование и профессиональное развитие.
1.4.1. – карта профессионального развития
1.4.2. – фото
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышение квалификации профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.5. – траектория профессионального развития
Раздел 2.Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1.Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
2.1.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
2.1.2. Эссе
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.
2.3.2. – проект «Волшебная глина»
2.3.3. – проект «Три девицы под окном…»
2.3.4. – проект «Керамическая ваза для цветов»
2.3.5. – проект «Керамические матрешки в национальных костюмах»
2.3.6. — разработка урока «Сказ о Хохломе»
2.3.7. — разработка урока «Работа со скульптурным пластилином. Лепка мышки»
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.4.1. – фото
2.4.2. – отчет программы «Мир добра»
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами.
2.5.1. – социальное партнерство
2.5.2. – благодарственные письма
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
2.6.1. – взаимодействие с родителями
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.
2.7. — Мои педагогические инициативы
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений.
2.8.1. – результативность педагога
2.8.2. – наградной материал
Раздел 3. Профессиональная деятельность.
3.1. образовательного процесса программно – методической документацией.
3.1. – программа «Мастерская народных промыслов»
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно – коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.
3.4.1. – участие в проекте «Радужный мост»
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
3.5.1 –Транслирование опыта профессиональной деятельности
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.6.1. — Результативность учащихся объединения
3.6.2. – наградной материал
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7.1 – Участие обучающихся во внеурочной деятельности
3.7.2 — наградной материал
3.8. Экспертная деятельность.
3.8.1. – экспертная деятельность
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 « Об осуществлении мониторинга системы образования»
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.3.1 – наградной материал
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.4.1. — наградной материал
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами.
4.5.2. – фото
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
4.7.1. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.