Коновалов Александр Юрьевич
![](http://cdo-konda.ru/wp-content/uploads/2024/03/Фото.jpg)
Педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ЦДО»
Основные сведения
Раздел 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией
1.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией (по профилю профессиональной деятельности педагога) [2]
Раздел 2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (заполняется при наличии результатов)[3]
Раздел 3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для всех категорий), а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (для высшей категории)
3.1 Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности) (по профилю профессиональной деятельности педагога)[4]
3.5. Участие обучающихся в заочных мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности(олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по профилю профессиональной деятельности педагога[8]
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (для всех категорий), и продуктивного использования новых образовательных технологий (для высшей категории), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации (для всех категорий), в том числе экспериментальной и инновационной (для высшей категории)
4.1. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации [9]
4.2. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся[10]
4.3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. Выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, педсоветах, заседаниях методических объединений, проведение открытых уроков, мастер-классов. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов[11]
4.4. Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов (только очная форма участия)[12]
4.5. Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности (для первой категории)[13]